Шумоизоляция арок автомобиля и подкрылок
Цена от 350 BYN

Шумоизоляция подкрылок цена (4 подкрылка) и сроки:

  • 350 белорусских рублей. От 6 часов до 1 дня. 

Шумоизоляция арок цена (4 арки) и сроки:

  • 670 белорусских рублей. От 6 часов до 1 дня. 

Все цены указаны для небольших седанов бюджетного класса (Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan, BMW 3, Hyundai Accent, Chevrolett Cruze). Окончательная стоимость работы формируется после осмотра мастером, с учетом марки автомобиля, его габаритов, особенностей конструкции, Ваших дополнительных пожеланий.

Стандарт и премиум. К нам легко добраться, находимся в центре Минска. 

Почему шумят арки? Гул идет от контакта покрышек с дорогой. Песка, камешков, гравия, ударяющихся в подкрылки. Шум, создаваемый подвеской, тоже летит в салон. Вибрация передается на другие элементы машины. В итоге водитель получает неслабый дискомфорт, раздражение, рассредоточение внимания за рулем. Так быть не должно.

Зачем терпеть неудобства в собственной машине? Ведь шумоизоляция подкрылков и арок снизит в несколько раз уровень шума от дороги, покрышек, камней, подвески. В целом авто станет ощутимо тише.

В работе мы используем материалы премиум класса облегченной серии, позволяющие достичь высокого уровня шумоизоляции без лишнего утяжеления Вашего автомобиля.

Виды

Шумовиброизоляцию можно укладывать с внутренней и наружной стороны. Соответственно, шумоизоляция арок автомобиля бывает:

  • внутренней;
  • наружной.

Самый эффективный вариант шумки – внутренняя+наружная. 

Первую укладывают на внутреннюю поверхность арок со стороны салона. Используют виброизоляционные и шумопоглощающие материалы. Вторую делают со стороны улицы. Обесшумливают пластиковые локеры, металлические колесные арки. В ход идут те же материалы, как в первом варианте.

Порядок проведения работ

Внутренняя шумоизоляция включает:

  1. Снятие обшивки.
  2. Удаление заводской шумки, если есть.
  3. Очистку от грязи, ржавчины, обезжиривание поверхности.
  4. Оклейку вибродемпфером, прикатку.
  5. Укладку слоя шумопоглотителя поверх виброизоляции.
  6. Монтаж обшивки на прежнее место.

Наружную делаем так:

  1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колеса, подкрылки.
  2. Очищаем от грязи, ржавчины, обезжириваем.
  3. На поверхность арки прикатываем слой виброизоляции.
  4. Сверху кладем шумоизоляцию.
  5. Подкрылок обрабатываем вибродемпфером, прикатываем.
  6. Укладываем материал поверх виброизоляции.
  7. По окончании устанавливаем подкрылки и колеса на места. Снимаем автомобиль с домкрата.

Важно помнить о допустимой толщине шумоизоляции для арок автомобиля. Слишком толстый и тяжелый локер просто не станет на свое место. Придется все переделывать.

Мы соберем многослойный «пирог» ШВИ так, чтобы проблем со сборкой авто не возникло. Соблюдаем технологии и работаем с материалами, которые сами протестировали. Даем год гарантии на работу.

Позвоните, чтобы получить предварительную консультацию, записаться на ШВИ. Мастер ответит на вопросы, предложит варианты исходя из бюджета, потребностей. Сделаем так, чтобы вы ездили тихо. Комфортно.

  • Иван

    Обращался на шумку арок. После выполненной работы, камни и песок на дороге, перестали беспокоить отвратительным шумом в салоне! Отличная работа!

Оставить отзыв


Смотрите так же
Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы перезвоним!